Перейти к содержанию

Услуги

Разработка маркетинговой стратегии

Начинать с настройки рекламы или разработки сайта — практически всегда убыточный подход. Если у вас нет чётко продуманного и согласованного плана привлечения клиентов через интернет, вы в 90% случаев сольёте рекламный бюджет или зря потратите деньги на разработку сайта / посадочной страницы / аккаунта в социальных сетях. Просто потому, что не знаете точно, что и зачем делается.

Сначала необходим хотя бы минимальный план действий, который я не могу выдумывать из головы, не согласовывая с заказчиком. Как минимум нужно знать:

  • специфику бизнеса в зависимости от региона, процессов внутри компании и т.д.;
  • какие рекламные инструменты будут использоваться;
  • куда вести рекламный трафик;
  • нужны ли доработки для сайта / аккаунтов или их разработка с нуля;
  • по какому принципу будет происходить взаимодействие с клиентами;
  • какой рекламный бюджет будет на это выделяться;
  • понимает ли заказчик весь процесс от и до.

Всё это нужно выяснить и проработать ещё до начала работ. Только в этом случае я смогу сделать всё адекватно, а заказчик требовать что-то конкретное и отслеживать результат.

Стратегия будет сформирована и прописана в текстовых документах и электронных таблицах, предоставлена заказчику на согласование и после этого можно приступать ко всем остальным работам.

Сроки: 1-3 недели

Стоимость: 30 000 рублей

Разработка сайта / посадочных страниц

Если у заказчика нет сайта или хотя бы страницы в интернете, их необходимо разрабатывать. Иначе даже интернет-рекламу будет некуда вести. В зависимости от поставленных задач и нужд заказчика я могу создавать:

  • отдельные посадочные страницы;
  • корпоративные сайты.

При разработке могут использоваться готовые решения при помощи интернет-сервисов или полноценная разработка с участием программиста на ваш выбор.

Последовательность действий:

  1. Мы с вами созваниваемся, лучше всего по Skype, Telegram или Zoom (в этих программах можно показывать свой экран собеседнику) и подробно обсуждаем проект.
  2. Конспектируем все важные моменты, требования и пожелания с учётом маркетинговой стратегии для вашего направления деятельности или нескольких.
  3. Составляем план действий, сроки, необходимых специалистов и материалы, которые вы должны предоставить. (картинки, видео, тексты)
  4. На основе предоставленных сведений я составляю текстовый прототип сайта, где указано, что в нём должно быть с точки зрения маркетинга и продаж.
  5. Если вы его утверждаете, то составляется первый схематический прототип, где вы сможете увидеть визуально, где и какие элементы сайта будут находиться.
  6. После утверждения этого прототипа создаётся полноценный дизайн со всеми элементами.
  7. И только после утверждения этого полноценного прототипа можно будет разработать сайт по готовому прототипу.

При таком подходе ошибки и несоответствие требованиям заказчика практически исключены — ведь он сам принимает участие в разработке сайта с самого начала проекта. Каждый этап согласовывается, и вы точно понимаете, что получите в итоге. Каждое действие подробно объясняется языком заказчика, без сложных терминов, и без вашего согласия ничего не происходит.

Сроки: от 2 недель до нескольких месяцев

Стоимость: от 20 000 рублей

Настройка и ведение контекстной рекламы

Если у вас уже есть сайт или хотя бы одна страница, на неё можно настраивать контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс, получая постоянный поток заинтересованных клиентов в вашей услуге или товаре.

Эта услуга делается в 2 этапа:

Непосредственно настройка рекламы (единоразовая услуга)
Ведение, обслуживание и оптимизация (ежемесячная услуга)

Обычно заказчик, выбрав устраивающего его исполнителя, в дальнейшем обращается к нему же на ежемесячной основе за ведением рекламы. Ведь просто настроить недостаточно — нужно постоянно анализировать результаты, оптимизировать настроенные рекламные кампании, улучшать их эффективность, тестировать новые подходы регулярно, чтобы в долгосрочной перспективе сокращать расходы и увеличивать прибыль.

Без специалиста это невозможно — собственнику бизнеса попросту некогда будет заниматься этой работой, на которую обычно уходит от 1 до 3 часов ежедневно. И больше того — собственнику, даже если он сам и захочет ею заниматься, придётся обучиться хотя бы основам контекстной рекламы, на что уйдёт ещё больше времени или денег.

Настройка и ведение — 2 разных процесса. И оплачиваются они тоже по-отдельности. Рассказываю поэтапно.

Настройка контекстной рекламы

  1. Получение базовых ключевых фраз. На этом этапе заказчик предоставляет подробную информацию об услуге или товаре, которую хочет продавать через интернет. Благодаря ней, анализу конкурентов и запросам в поисковых системах я смогу составить базовый список ключевых фраз, по которым этот товар или услугу могут искать в интернете. Заказчик должен утвердить этот список и убрать лишнее. Поскольку вы лучше других разбираетесь в своём продукте, вы можете предоставить мне много даже для меня неочевидной информации, что положительно скажется на результате в дальнейшем.
  2. Сбор семантического ядра. Используя полученный список фраз от заказчика, я при помощи специальных сервисов и программ собираю полноценный список запросов потенциальных клиентов, которые предоставляет поисковая система Яндекс в вашем регионе. Во всех возможных вариациях и формулировках. Затем предоставляю его заказчику на согласование.
  3. Настройка рекламных объявлений. Непосредственно настройка рекламы начинается с этого этапа. По собранным, отфильтрованным и утверждённым заказчиком фразам разрабатываются рекламные объявления в разных форматах рекламных кампаний, которые тоже согласовываются с заказчиком.
  4. Пополнение рекламного бюджета. После настройки и утверждения всех деталей заказчик пополняет бюджет в рекламном аккаунте, и рекламу можно запускать.
  5. Запуск. После того, как бюджет пополнен и рекламные кампании запущены, настройка считается завершённой.

Сроки: 2-3 недели

Стоимость: от 20 тысяч рублей

Ведение контекстной рекламы

  1. Анализ рекламных кампаний. После настройки специалист отсматривает показатели: расходы бюджета, количество полученных заявок и звонков, их стоимость, выявляет плохо работающие рекламные кампании и причины некорректной работы.
  2. Анализ сайта и поведения пользователей. Помимо очевидных показателей рекламы нужно также смотреть, как ведёт себя каждый посетитель вашего сайта: как он действует, почему не заказывает, мешает ли ему что-то в процессе это сделать технически — всё, что мешает покупке.
  3. Корректировки и тестирование. Если старые рекламные кампании не работают или работают неэффективно, нужно отключить их, создать вместо них новые, постоянно редактировать расходы бюджета, создавать новые страницы с разными предложениям для ваших клиентов, которые тоже необходимо согласовать и разработать.

Этот процесс бесконечен. Что-то перестаёт работать, а новые инструменты появляются. Существуют конкуренты с возможно лучшим предложением, чем у вас, более удобными сайтами, выгодной ценой, большим бюджетом и своими рекламными связками. Всё это нужно постоянно мониторить и вносить изменения, чтобы получать стабильный результат.

Сроки: 4 недели

Стоимость: от 20 000 руб/месяц

Настройка и ведение таргетированной рекламы

Настройка и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях по принципу работы с заказчиком почти идентична, но технически имеет большое отличие: в поисковых системах пользователь сам задаёт осмысленный запрос товара или услуги, т.е. у него уже есть желание заказать или купить что-то.

В социальных сетях найти очевидных запросов пользователя практически невозможно, поскольку это не главная их функция. Социальные сети собирают информацию преимущественно об интересах пользователя:

  • на какие аккаунты подписан;
  • на какой контент реагировал;
  • с кем он дружит и с чем взаимодействует.

То есть здесь у вас нет никаких явных признаков желания что-то купить, но есть потенциальный интерес. А значит, настройка будет осуществляться не по ключевым фразам, а по психологическому портрету пользователя (во многом основанному на домыслах).

Настройка таргетированной рекламы

  1. Получение психологического портрета пользователя. Заказчик предоставляет подробную информацию об услуге или товаре, которую хочет продавать через интернет, а также описывает примерный портрет потенциального клиента: интересы, желания, пол, возраст и т.д. Принцип тот же — поскольку вы лучше других разбираетесь в своём продукте, вы можете предоставить мне много даже для меня неочевидной информации, что положительно скажется на результате в дальнейшем.
  2. Сбор аудитории. Используя полученный список от заказчика, я при помощи специальных сервисов и программ собираю полноценный список аудитории потенциальных клиентов, которые предоставляет любая из платформ социальных сетей — ВКонтакте, Майтаргет и т.д. Затем предоставляю его заказчику на согласование.
  3. Настройка рекламных объявлений. Непосредственно настройка рекламы начинается с этого этапа. По собранным, отфильтрованным и утверждённым заказчиком портретам аудитории разрабатываются рекламные объявления в разных форматах рекламных кампаний, которые тоже согласовываются с заказчиком.
  4. Пополнение рекламного бюджета. После настройки и утверждения всех деталей заказчик пополняет бюджет в рекламном аккаунте, и рекламу можно запускать.
  5. Запуск. После того, как бюджет пополнен и рекламные кампании запущены, настройка считается завершённой.

Сроки: 2-3 недели

Стоимость: от 20 тысяч рублей

Ведение таргетированной рекламы

  1. Анализ рекламных кампаний. После настройки я отсматриваю показатели: расходы бюджета, количество полученных заявок и звонков, их стоимость, выявляю плохо работающие рекламные кампании и причины некорректной работы.
  2. Анализ сайта / аккаунта в соц. сетях и поведения пользователей. Помимо очевидных показателей рекламы нужно также смотреть, как ведёт себя каждый посетитель вашего сайта или аккаунта: как он действует, почему не заказывает, мешает ли ему что-то в процессе это сделать технически — всё, что мешает покупке.
  3. Корректировки и тестирование. Если старые рекламные кампании не работают или работают неэффективно, нужно отключить их, создать вместо них новые, постоянно редактировать расходы бюджета, создавать новые страницы с разными предложениям для ваших клиентов, которые тоже необходимо согласовать и разработать.

Сроки: 4 недели

Стоимость: от 20 000 руб/месяц

SEO-оптимизация

  1. Техническая оптимизация сайта. Сюда входят все рутинные процессы, относящиеся непосредственно к вашему сайту — скорость загрузки, заголовки, тексты, ключевые фразы, структура сайта, домены, поддомены, видимость для мобильных устройств и так далее по списку.
  2. Семантика и контент. Всё, что относится к поисковым запросам пользователей — статьи, структура сайта с точки зрения поисковой логики, семантическое ядро и прочее.
  3. Ссылочное ранжирование, или внешняя оптимизация. Главным образом анализ имеющихся внешних ссылок на ваш сайт и постоянная закупка новых.
  4. Маркетинг. Помимо технических особенностей, сайт должен быть грамотно проработан с точки зрения маркетинга и продаж, а это уже больше человеческий фактор.

Сроки: от 1 до нескольких месяцев

Стоимость: от 70 000 руб/месяц